Как много в лете ярких красок!
18.07.2024 Каждый ребенок, познавая окружающий мир, старается отразить его в своей деятельности. Прекрасные возможности в этом отношении представляет изобразительная деятельность. Рисование нетрадиционной техникой открывает широкий простор для детской фантазии, дает воспитанникам возможность увлечься творчеством, развить воображение, проявить самостоятельность и инициативу, выразить свою индивидуальность.Как много в лете ярких красок у воспитанников второй младшей группы «В». Климова […]
Инструктивно-методическое письмо
УТВЕРЖДАЮЗаместитель Министраобразования Республики Беларусь ________________А.В. Кадлубай 29 мая 2023 г. ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ «ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА УРОВНЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА УРОВНЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ, В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД» ОБЩИЕ положения Инструктивно-методическое письмо распространяет свое действие на […]
Рекомендации по организации и проведению образовательной работы
В период летнего оздоровления приоритетным является организация деятельности детей физкультурно-оздоровительной и художественно-эстетической направленности, которая осуществляется в специально организованных формах, регламентированных типовым учебным планом дошкольного образования, по соответствующим образовательным областям («Физическая культура», «Искусство») и нерегламентированной деятельности воспитанников, включающей: — самостоятельную деятельность в условиях созданной педагогическими работниками предметно-развивающей образовательной среды, обеспечивающей каждому ребенку возможность выбрать деятельность по […]
«Организация игр с песком, водой и ветром на участке. Изготовление игрушек и пособий»
Игра — основная деятельность ребенка дошкольного возраста, она делает жизнь детей полноценной и радостной. Летом игра занимает большое место в жизни детей. Близость к природе, солнце, тепло, пребывание на воздухе — все это создает положительный эмоциональный настрой и усиливает тягу к игре. Новые яркие впечатления обогащают содержание детских игр. Обилие разнообразного природного материала: песка, воды, […]
Чем занять ребенка летом?
Лето представляет собой благоприятные возможности для разнообразной изобразительной деятельости детей, насыщенной новыми яркими впечатлениями. И эти впечатления от просмотра картин,прогулок,непосредственных наблюдений жизни природы воспитанники могут отражать в живописно-творческих работах. При организации изобразительной деятельности воспитанников в летний оздоровительный период важным является: -рассматривание произведений изобразительного и декоративно-прикладного искусства, отображающих красоту летней природы; -проведение художественно-дидактических игр, направленных на […]
Уважаемые родители!
Наступил купальный сезон и летние каникулы. С целью предупреждения несчастных случаев на воде не забывайте о правилах безопасного поведения на водоёмах Безопасность детей на воде целиком и полностью зависит от их родителей. Даже несмотря на гладкую и относительно спокойную поверхность, дно водоёмов может быть неровным, илистым, в отдельных местах встречаются сильные течения и водовороты. Поэтому первое правило, которое обязательно […]
Десять правил безопасности для детей летом
Долгожданное лето, и конечно, большую часть времени дети будут проводить на свежем воздухе. Для того, чтобы отдых оставил приятные воспоминания и впечатления, необходимо заранее подумать, о каких правилах безопасности следует напомнить детям: 1. Не всё то, что выглядит привлекательно, является съедобным. Летняя пора – очень подходящее время, чтобы помочь детям изучить названия растений, плодов и ягод. […]
Памятка для родителей по профилактике выпадения детей из окна
Безопасность детей -забота взрослых!
12.07.2024 Воспитанники нашего сада (средние и старшие группы) повторили правила безопасности в летний период. Для них были организованы дидактические игры, настольные игры, так же чтение сказок и рассказов с использованием демонстрационного материала.Особое внимание уделили закреплению представлений об источниках опасности в быту, на улице, в природе; не малое внимание уделили безопасности на дорогах.
Милая улитка, сядь мне на ладошку!
11.07.2024 с детьми средних и старших групп было проведено наблюдение за объектами живой природы (улитки).Дети подробно рассмотрели строение улитки, познакомились с её характерными особенностями, условиями её существования. Итогам наблюдения является- обобщающая беседа, которая расширила знания детей об улитках. Милая улитка,Сядь мне на ладошку!Разгляжу поближеМаленькие рожки.Ты меня не бойся,В дом не залезай!Просто успокойся,Насмотреться дай.