Государственное учреждение образования
"Детский сад № 66 г.Могилева"

КОНТЕЙНЕРНЫЕ ДЕТИ

Консультация для родителей   «Контейнерные дети» Словосочетание «контейнерные дети» рисует жуткую картину – кто-то сразу представляет выброшенного в мусорный бак младенца. Однако этот термин уже прочно закрепился в психологии и педиатрии и используется для описания детей, которые проводят большую часть своего времени в каком-то замкнутом пространстве.          «Контейнерами» можно считать автомобильные кресла, качели, стульчики для кормления, манежи […]

РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ

Консультация   «Развитие связной речи у детей» Очень важно, проводя развивающие занятия с детьми 4-6 лет, стимулировать их речевую активность, выразительность речи, расширять словарь, вырабатывать способность к связному рассказу, изложению своих впечатлений и т. д. Но для этого вовсе не обязательны нудные каждодневные занятия. Лучше развивать речевые навыки в свободном общении с ребенком, в творческих играх. […]

РЕЧЬ И ИГРУШКИ

Консультация «Речь и игрушки « Развитие речи ребенка – важный и сложный процесс. Большинство родителей рано или поздно задаются вопросами: от “мы не выговариваем Р” до “мы вообще не говорим”. Развитие речи ребенка индивидуально и зависит от множества факторов, но подчиняется определенным нормам, проходит свои этапы. Развитие речи идет в двух направлениях: говорение и понимание. Развитие […]

КАК ДОЛГО ХОДИТЬ К ЛОГОПЕДУ?

Как долго нужно ходить к логопеду? В государственном учреждении образования «Детский сад № 66 г. Могилева» осуществляет работу пункт коррекционно-педагогической помощи для детей, имеющих проблемы с речью. Как долго нужно ходить к логопеду? Долго ставить звук – это нормально?  Эти вопросы волнуют всех родителей, чьи дети требуют логопедической помощи. Эффективность работы по исправлению дефектов речи […]

Артикуляционная гимнастика

Общие и специальные артикуляционные упражнения  для коррекции звукопроизношения Что такое артикуляционная гимнастика? Артикуляционная гимнастика – это комплекс упражнений, направленный на развитие движения органов речи, необходимых для правильного произношения звуков. Каждый звук имеет свое, определенное положение органов артикуляции. Артикуляционные упражнения, похожие на упражнения обычной гимнастики, только предназначены они для органов речи.Подвижность и точность работы органов артикуляции: языка, губ, маленького […]

Когда нужна помощь учителя-дефектолога?

Вы это тоже слышали: «К логопеду нужно обращаться после 5-ти лет?». Это не так. Чем раньше ребенка посмотрит логопед, тем больше вероятность исправить речь. Многие речевые нарушения имеют под собой органическую основу, т.е. связаны с недоразвитием или особенностями строения коры головного мозга. А человеческий мозг активно развивается именно у детей в дошкольном возрасте. Так, например, […]