Государственное учреждение образования
"Детский сад № 66 г.Могилева"

«Юные конструкторы»

Платная услуга  «Юные конструкторы»

Цель  развитие у воспитанников умений и способов конструктивно-технической деятельности.

Задачи:

  • развивать пространственное и алгоритмическое мышление, мыслительные процессы, зрительно-двигательную координацию, глазомер; активное познавательное отношение к окружающему миру, интерес к науке, технике, образовательной робототехнике, программированию, познавательно-исследовательской и экспериментальной деятельности;
  • обучать самостоятельно соблюдать правила безопасного поведения в процессе конструирования; самостоятельно сравнивать и группировать конструкции (здания, мосты, транспортные средства и т.д.), определять их основные функциональные части и детали, пространственное положение, устанавливать зависимость между особенностями конструкции объекта и его функциональным назначением, определять количество деталей конструкции, осуществлять подбор деталей, необходимых для конструирования (по форме, размеру, цвету); самостоятельно различать и называть основные детали конструкторов разных видов; конструктивные особенности крупногабаритных мягких модулей (форма, размер, цвет, масса); виды моделей (динамические, неподвижные, неподвижные с динамичными частями и др.);  самостоятельно    конструировать   по образцу,    условиям,    теме,    схеме,    замыслу;  из деталей конструкторов разных видов (блочный, магнитный, с болтовыми соединениями, электронный и др.) и крупногабаритных мягких модулей разнообразных конструкций (здания, транспортные средства, сказочные герои и др.); конструировать по схеме простейшие электрические цепи без пайки из деталей электронного конструктора; применять и составлять схему, чертеж для конструирования постройки;
  • осваивать    способы     компьютерного    конструирования     (сравнивать      объемные и плоские фигуры, конструировать простейшие двухмерные и трехмерные компьютерные модели объектов окружающего мира, свободно видоизменять созданные проекции, добавляя детали, изменяя размер, цвет, вращая модели в разных направлениях);
  • применять способы конструирования динамических моделей из деталей робототехнических конструкторов, программирования и составления простого алгоритма движения робототехнических игрушек;
  • воспитывать: эмоционально-ценностное отношение к родному краю, достижениям.

Руководитель:  Тайменцева Елена Павловна