Во второй младшей группе происходит качественное изменение в деятельности детей. Предметная деятельность уступает ведущую роль игре. Значимое место среди игр занимают сюжетно-ролевые. Научить ребёнка четвёртого года жизни играть в сюжетно-ролевые игры — ответственное и важное задание педагога. Необходимо так подготовить и организовать игру, чтобы не превратить творческое участие ребёнка в просто повторение предложенных взрослым действий. Ведь играя свободно, ребенок испытывает радость творчества и воплощённых желаний.
У детей формируются представления о способах речевого поведения,умение вступать и поддерживать речевой диалог со сверстникам.Также развиваются умения выстраивать игровой сюжет,воспитывается доброжелательность в игровом общении.
Воспитатель дошкольного образования 2-й младшей «В» группы
Шевцова Н.А.

